«Коммерсантъ» узнал о возможном отказе Минобороны от Ту-154
Минобороны может отказаться от использования Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, узнал «Коммерсантъ». По словам источников газеты, этот вопрос поднял Сергей Шойгу в начале января после падения Ту-154 под Сочи
Министерство обороны может отказаться от эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, «Коммерсанту» источники, близкие к руководству ведомства, и несколько топ-менеджеров авиационных предприятий.
По их словам, министр обороны Сергей Шойгу поручил рассмотреть возможность замены самолетов во время совещания в начале январе. После этого этим вопросом занялся заместитель Шойгу по вооружениям Юрий Борисов
«Сейчас ведутся консультации с промышленностью, подбираются оптимальные варианты», — добавили в военном ведомстве.
В пресс-службе Минпромторга изданию сообщили, что «никаких документов на этот счет от Минобороны в министерство не поступало». В ведомстве при этом отметили, что предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) могут поставить для Минобороны самолеты Ту-214, Ту-204СМ, SSJ 100 и Ил-96-300. В пресс-службе ОАК отказались от комментариев изданию.
Топ-менеджер авиационного предприятия рассказал, что ОАК уже предложила Минобороны заменить самолеты на Sukhoi Superjet 100 и Ту-214.
«На замену Ту-134 может пойти ближнемагистральный SSJ 100, а вместо Ил-62 и Ту-154 — более дальний Ту-214. Этот вопрос сейчас прорабатывается военными», — сообщил собеседник издания.
По его словам, теперь ведомство и ОАК должны определить, какие самолеты будут первыми выводиться из эксплуатации, и выстроить производственный график.
Собеседники «Коммерсанта» находят выгодным такое сотрудничество. По словам одного из них, потенциальный контракт на поставку Ту-214 важен для Казанского авиастроительного завода до 2020 года. После этого в Минобороны рассчитывают использовать его мощности для выпуска стратегического бомбардировщика Ту-160М2.
Заказ SSJ 100 позволит продвигать самолет на зарубежные рынки, считает источник газеты, близкий в ОАК. «Это будет хорошая реклама», — сказал он, добавив, что это также принесет прибыль «Гражданским самолетам Сухого».
Однако собеседник в Минобороны заявил, что Шойгу поручил проработать вопрос замены самолетов таким образом, чтобы ведомство не просило у правительства дополнительное финансирование. Точные сроки замены авиапарка в поручении не указывают, сообщил источник «Коммерсанта».
Издание пишет, что поводом для возможного отказа от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М стало в конце декабря прошлого года. Тогда погибли 92 человека. Самолет, на борту которого находились артисты ансамбля имени Александрова, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, сотрудники Минобороны и журналисты, летел на авиабазу Хмеймим в Сирию.
Газета отмечает, что Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012 годов), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов) и девять Ил-62 (1977-1992 годов). Самолеты используются для перелетов руководства министерства и высших военачальников с авиабазы Чкаловский, а также для перевозки личного состава. Лайнеры выполняют как международные, так и внутренние спецрейсы.
Источник: Вконтакте
Источник: Facebook
Источник: Одноклассники
Рекомендуем похожее:
{related-news}Последние новости экономики России
В рамках Российской экономики наметились положительные тенденции, к её росту. По крайне мере так говорят нам каждый день, каждую неделю и каждый месяц, с разных сайтов и телеканалов России. Но так ли это на самом деле? И какие последние новости экономики в России преобладают в этом году – ведь никто в нашей стране в своё время не рассказывал о дефолте, который стряхнул Российскую экономику буквально за 24 часа. А помните как курс доллара, буквально за 8 часов стал расти просто до небес, проверяя каждые пол часа последние новости экономики России и следя за курсом доллара и евро, складывалось впечатление что те люди которые брали долларовые кредиты, ох как и попали.
Сейчас последние новости в России в сфере экономики обновляются каждые 5 минут. И это связано не с большим объёмом информации в России на новостных ресурсах и у редакторов компаний, а просто из-за стабильно высокого интереса к экономическим новостям, которые освещают всю мировую и Российскую экономику в целом.
Экономика России в 2017 году – эксперты
Сейчас куда ни плюнь, куда не переключи свой зомбоящик – везде сидят высокие боссы в костюмах (или они так хотят себя преподнести для своих слушателей – а сами сидят в дырявых носках), суть не в этом. Вот сидят эти эксперты и рассказывают нам про экономику России в 2017 году, то что она только встаёт с колен, что следующий год 2018 будет гораздо продуктивней и всем станет жить веселее. Но мало кто задумывается, что с приходом нового президента в США, очень многое в мировой экономике и в том числе экономике России в 2017 – 2018 года очень всё сильно измениться.
Взять только один пример – когда новоиспечённый президент ослабит санкции против России, цены опять вырастут. Как знаете такую замечательную поговорку: Курс доллара взлетел – цены поднялись, курс доллара упал – цены всё равно поднялись, так значит дело не в курсе доллара – а в людях, которые эти самые цены и ставят в мировой экономике и в Российской в том числе.
Экономика России прогноз экспертов последние новости
Деловитые и бородатые эксперты (хотя как показывает ТВ и практика – скорее они уже лысые), начали твердить в последнее время о прогнозе экономики России. Про то что появились замечательные подвижки в сельском хозяйстве, что в космосе у нас конкурентов нет, да что уж тут приводить примеры и говорили что и санкции нам не страшны. Вот только экономика России согласно экспертам, за последние новости стало сводиться на нет – вместе с их прогнозами, которые, как и у синоптиков с вероятностью в 0.0001% сойдётся с погодой.
В общем-то, особо доверять этим экспертам не стоит – так как все эти прогнозы, касающиеся последних новостей экономики в России, не сходятся ни как. Но, тем не менее, читайте эти последние новости экономики за эту и прошлую неделю на нашем сайте – ведь здесь любят пиариться именно боссы своих прогнозов.
Добавить комментарий!